Мы решили с этим не тянуть, и сразу же взялись за переделку своих кораблей, которых испортили патчи. Мы должны были сделать это давно, но все как-то руки не доходили. А теперь вот дошли. И теперь мы делаем все эффективно и быстро, не теряя ни одной минуты времени.
Но вернемся к кораблю. Chemosh Lycon I - это первый в линейке наших кораблей, которые вроде как позиционировались как некое продолжение знаменитой серии Marmot от OkimFB, а в результате вышло так, что они стали её естественным конкурентом. Правда с одной оговоркой: они изначально пришли в магазин с большим опозданием (но это не наша вина), и изначально были собраны мягко говоря... неаккуратно, чего нельзя сказать об идеальных Мармотах. Теперь мы этот недостаток исправим. Мы так же исправим другие, более серьезные недостатки, такие как:
- Недостаток энергии. После некоторых патчей этим кораблям стало остро не хватать энергии.
- Недостаток топлива. После некоторых патчей этим кораблям стало остро не хватать топлива.
- Отвратительный обзор из кабины.
- Какие-то непонятные косяки с экранами
- Отвратительная отделка и незаконченный интерьер кабины. Ну вот прям хуже некуда, даже у самоката она лучше.
- Отсутствие декораций снаружи.
- Отсутствие нашего лого снаружи
- Слишком много просвечивающих сквозь конструкцию балок.
- Беды с балансом. Корабль ведет то в сторону, то вверх, то вниз. Это надо исправить, иначе люди не смогут летать на этом говне.
- Неправильный свет. Он не подчеркивает силуэт.
- Отсутствие перил.
- Отсутствие декалей
- Отсутствие запасных родов (топливных стержней)
"Прости пилот, мой создатель идиот" |
Из главного осталось только решить проблему задирания носа, которая у нас появилась как только мы нагрузили корабль новой машинерией (топливо, генераторы, батареи), и можно будет сразу же заняться кабиной. На скриншоте видно, что мы уже расширили проемы для окон, чтобы у пилота был лучше обзор. Да, корабли получились чуточку менее красивыми, но в данном случае функционал - дороже. Летать и смотреть в щель как в танке на корабле, где по долгу службы приходится головой вертеть и все вокруг высматривать - непозволительно в принципе. Мы не будем так издеваться над нашими покупателями, и сразу же сделаем им нормальный обзор. Уберем эту дурацкую щель и сделаем нормальные боковые окна, чтобы люди за штурвалом все видели и могли узнавать свои астероиды издалека, что значительно сократит время майнинга и добавит удобства.
Завтра до обеда мы должны завершить модернизацию Chemosh Lycon I и перейти уже к Chemosh Lycon II. Второй корабль должен пойти быстрее, ведь мы будем фактически делать то же самое, ибо это одна серия.
Ну а после того, как мы все сделаем и исправим все текущие проблемные корабли в магазине, мы выкатим юбилейный Chemosh Lycon V, который будет новым флагманом серии. Он будет иметь майнинг лазеры (наконец-то!), высокую скорость (постараемся довести до 150 м/с) и где-то около 500 контейнеров. Может быть даже побольше. Это будет по сути совершенно новый корабль. Чтобы собрать его, нам придется полностью переделать Chemosh Lycon IV, и это уже будет надолго.
И если у нас все получится, то прежде чем переходить к следующим кораблям, мы сделаем еще Chemosh Lycon VI, который будет нести около 700 контейнеров (если позволят лимиты) и будет уже на ионном двигателе. Он будет больше, шире, сложнее. Правда его потом придется еще раз (как минимум один раз) кардинально переделать, потому что у нас скоро появятся новые генераторы и новое топливо для ионников, без которого они не смогут работать вообще. Но мы все равно постараемся сделать этот корабль заранее. Почему? Да просто потому что мы так хотим 😁
Комментариев нет:
Отправить комментарий