Nota Bene: English is not my native tongue, so please forgive me for my mistakes and bad grammar. I will do my best to git gud ;P

вторник, 11 мая 2021 г.

Chemosh Lycon I получил новый кокпит


Когда я садился за исправление этого корабля, я прекрасно понимал, что самая кропотливая работа предстоит именно в кабине. Её нужно было оставить такой же большой, но при этом очень чистой и аккуратной, чтобы тут можно было все разложить удобно по полочкам, и чтобы у покупателей была возможность для богатой кастомизации всего жилого пространства. 

Для того, чтобы создать все это, я убрал все YOLOL чипы в удобные гнезда, которые стали напоминать некий миниатюрный аналог мейнфреймов. При этом левую полку я оставил пустой, т.е. там есть некая инфраструктура для чипов, но самих чипов там нет. Предполагается, что их туда будут вставлять игроки, которые возможно захотят создать некие улучшения для этого корабля на программном уровне.

Я так же убрал весь свет подальше от глаз, чтобы с одной стороны было хоть какое-то приемлемое освещение, а с другой - чтобы оно перестало быть очень ярким и неприятным для глаз. А заодно я хотел убрать мерзкие блики на переднем стекле от ламп. Уж очень они гадко выглядят, и самое главное, на большинстве кораблей их убрать вообще никак нельзя. То есть, приходится выбирать, либо свет, либо обзор. Что уже само по себе является полнейшей дичью. 

В моем корабле, как мне кажется, эта проблема была решена. Во-первых, кабина стала светлее и чище, а во-вторых, в ней есть свет, который с одной стороны нормально всё освещает, а с другой - создает некий зловещий полумрак и не оставляет бликов на стеклах вообще. Это круто. Уверен, покупатели это оценят. 

Кабина пока не завершена. Я пока еще не ставил сиденья для команды (их должно быть 8 штук), и не закрывал генераторы стенкой с дверьми для замены топливных баков. Я именно сейчас и займусь этим.

Потом надо будет пофиксить баланс этого корабля без ущерба для его внешнего вида и можно будет заниматься уже декорациями. Я считаю, что сегодня уже как-то стрёмно делать корабли с таким количеством торчащих неприкрытых балок. Именно их я и буду прикрывать. Чтобы когда разработчики наконец введут агрессивную окружающую среду - у меня был корабль полностью закрытый, с защищенными от любого воздействия балками и внутренним содержимым.

Но уже сейчас можно сказать, что работа над Chemosh Lycon I стремительно приближается к своему завершению. Правда на это уйдет несколько больше времени, чем мы планировали. Мы думаем уложиться за сегодня-завтра. Причем сегодня мы сделаем всю основную работу, а завтра будем исправлять всякие мелочи и заделывать мелкие дырки и щели. Если вообще будем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий