Nota Bene: English is not my native tongue, so please forgive me for my mistakes and bad grammar. I will do my best to git gud ;P

вторник, 11 мая 2021 г.

Chemosh Lycon I почти готов

 





Похоже мы ошибались, когда говорили, что самая кропотливая работа будет именно в кабине. На самом деле самая кропотливая работа - за пределами кабины. Она заключается в том, чтобы заделать все щели и скрыть от взора все оголённые балки, из которых и состоит каркас корабля. 

Когда корабль создавался, никто не обращал на это внимания. На нем все летали и не замечали, что он собственно говоря, "голый". В одних местах сквозь дыры виднеются детали и машинерия, в других - просто уродливо проходят балки, ничем не прикрытые. 

Поймите меня правильно, я не против оголённых балок, если это преподносится как важный элемент дизайна. Если корабль серого цвета и оно туда отлично вписывается - нет проблем, пусть часть балок будет открыта. Но когда корабль полностью черный, а балки - серые, то мы сталкиваемся с необходимостью их все закрыть, потому что это выглядит крайне уродливо. 

Я не знаю, сколько еще я буду возиться с законопачиванием всех этих щелей. В остальном корабль готов, можно лететь. Но я не хочу допускать его в магазин в таком виде, я  чувствую себя обязанным сделать его экстерьер более цельным, чтобы не было больше ни у кого впечатления, что корабль состоит из балок и кое-как наспех прибитых к ним панелей корпуса, то тут, то там. 

Это все - признак неряшливости и крайне необязательной и грязной работы. Если это было простительно, когда мы старались как можно быстрее создать 20 кораблей для нашего магазина, то сейчас (когда магазин уже есть) оставлять в нем такие "сырые" изделия - уже непростительно.

Я чувствую, что мне надо еще часов шесть или десять, чтобы закончить оставшуюся часть работы.

А ведь впереди еще все остальные "Ликоны"... Много работы. Очень много. Хотя модульность кораблей конечно позволит нам сэкономить довольно много времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий